Производственная практика в колледже является одним из важнейших этапов профессиональной подготовки будущего специалиста, способствует формированию профессиональных умений и навыков, составляющих основу мастерства.

Целью практики в колледже является обеспечение содержательной связи теоретических знаний с их реализацией в практической деятельности будущего специалиста; развитие профессиональных компетенций студентов, необходимых для успешного осуществления дальнейшей практической деятельности.

Основными условиями повышения эффективности производственной практики являются реализация её обучающей, развивающей и воспитывающей функций, комплексный характер, систематичность, непрерывность и преемственность.

Практика организуется в рамках учебного процесса и предусматривает включение всех студентов с первого по выпускной курс в систематическую практическую деятельность. Это позволяет последовательно и в определённой системе в течение всех лет обучения в колледже соединять овладение теорией с практической деятельностью будущих специалистов.

Предусмотрены следующие виды практик: учебная и производственная. Производственная практика состоит из двух этапов: практики по профилю специальности и преддипломной практики.

Профессиональная подготовка студентов в колледже проводится по специальностям:

44.02.02 Преподавание в начальных классах

44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области физкультурно-оздоровительной деятельности)

44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности)

09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)

09.02.07 Информационные системы и программирование (квалификация Специалист по информационным системам)

09.02.07 Информационные системы и программирование (квалификация Программист)

31.02.01 Лечебное дело

34.02.01 Сестринское дело

Положения и рекомендации

Положение о практической подготовке обучающихся

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ

Методические рекомендации по организации учебной и производственной практики