Абитуриенту
PDF Печать E-mail

Среди всех профессий современности фармацевтическая профессия по праву считается одной из самых привлекательных и перспективных. Рост населения мира, увеличение продолжительности жизни, а также повышение благосостояния людей приводят в итоге к тому, что ежегодные расходы на здравоохранение стремительно растут. Значительная часть этих расходов приходится на лекарства, которые изобретают, исследуют, производят и продают люди, выбравшие для себя фармацевтическую профессию.

Специальность «Фармация»:

  • исходный уровень образования абитуриентов - основное общее (9 классов);
  • срок обучения - 3 года 10 месяцев;
  • форма обучения-очная;
  • базовый уровень среднего профессионального образования;
  • квалификация: фармацевт;
  • план набора - 25 мест.

Область профессиональной деятельности выпускников:

  • Ÿ фармацевтические организации
  • Ÿ учреждения здравоохранения по изготовлению лекарственных препаратов
  • Ÿ отпуску лекарственных средств, товаров аптечного ассортимента
  • Ÿ структурные подразделения аптеки
  • Ÿ аптечные организации при отсутствии специалиста с высшем образованием.

Фармацевт готовится к следующим видам деятельности (по базовой подготовке):

  • Ÿ Реализация  лекарственных  средств  и  товаров  аптечного ассортимента.
  • Ÿ Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля.
  • Ÿ Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство     аптечной     организацией     в  сельской  местности (при отсутствии специалиста с высшим образованием).

Фармацевт будет владеть  общими компетенциями: включающими в себя способность (по базовой подготовке):

  • Ÿ понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
  • Ÿ организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
  • Ÿ принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
  • Ÿ самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации.

Фармацевт будет владеть профессиональными компетенциями:

  • Ÿ организовывать прием, хранение лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и товаров аптечного ассортимента в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы;
  • Ÿотпускать лекарственные средства населению, в том числе по льготным рецептам и требованиям учреждений здравоохранения;
  • Ÿизготавливать лекарственные формы по рецептам и требованиям учреждений здравоохранения;
  • Ÿ изготавливать внутриаптечную заготовку и фасовать лекарственные средства для последующей реализации;
  • Ÿ владеть обязательными видами внутриаптечного контроля лекарственных средств;
  • Ÿ организовывать работу структурных подразделений аптеки и осуществлять руководство аптечной организацией;

Дополнительные профессиональные образовательные программы:

  • Пользователь ПК.
  • Ÿ Современные аспекты работы фармацевта. Повышение квалификации.

Выпускник может работать в:

  • Ÿ Аптечных предприятиях независимо от их организационно-правовых форм
  • Ÿ Профильных научно-исследовательских институтах.

 

Контактные телефоны:

Почтовый адрес:

8 (47236)3-14-57 Аверьянова Лилия Викторовна

(председатель приёмной комиссии)

8 (47236) 3-16-58 приёмная комиссия

309990, Белгородская область,

г. Валуйки, ул. М. Горького, 41


 
nike tn pas cher golden goose outlet burberry outlet burberry outlet burberry outlet burberry outlet michael kors outlet michael kors outlet michael kors outlet michael kors outlet clip in hair extensions sale hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet nike tn pas cher nike tn pas cher nike tn pas cher scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online