Абитуриенту
PDF Печать E-mail

Фельдшер  по праву занимает одно из самых важных мест в этой плеяде медицинских специалистов. Это профессия,   наделяющая определённым статусом и уважением в обществе. Практически нет ни одного человека, который бы никогда не обращался к фельдшерам. С его мнением считаются, а к советам прислушиваются. Вместе с этим уровень предъявляемых требований к компетентности  фельдшера также невероятно высок.

Специальность «Лечебное дело»:

  • исходный уровень образования абитуриентов – среднее (полное) общее  образование (11 классов);
  • срок обучения - 3 года 10 месяцев;
  • форма обучения-очная;
  • повыфшенный уровень среднего профессионального образования;
  • квалификация: фельдшер;
  • план набора - 25 мест.

Область профессиональной деятельности выпускников:

  • Ÿ лечебно-диагностическая, медико-профилактическая и медико-социальная помощь населению в системе первичной медико-санитарной помощи;
  • Ÿ организационно-аналитическая деятельность в рамках учреждений здравоохранения.

Фельдшер готовится к следующим видам деятельности (по углубленной  подготовке):

  • Диагностическая деятельность.
  • Лечебная деятельность.
  • Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе
  • Профилактическая деятельность.
  • Медико-социальная деятельность.
  • Организационно-аналитическая деятельность.
  • Выполнение работ по специальности «Младшая медицинская сестра».

Фельдшер будет  владеть общими компетенциями: включающими в себя способность (по углубленной подготовке):

  • Ÿ Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
  • Ÿ Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
  • Ÿ Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
  • Ÿ Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

Фельдшер будет владеть профессиональными компетенциями:

  • Ÿ Планировать обследование пациентов различных возрастных групп.
  • Ÿ Проводить диагностические исследования.
  • Ÿ Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.
  • Ÿ Выполнять лечебные вмешательства.
  • Ÿ Проводить диагностику неотложных состояний.
  • Ÿ Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе.
  • Ÿ Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении.
  • Ÿ Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией.
  • Ÿ Планировать свою деятельность на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность.

Дополнительные профессиональные образовательные программы:

  • Пользователь ПК.
  • Ÿ Медицинский массаж
  • Ÿ Медицинский массаж. Повышение квалификации.
  • Ÿ Скорая неотложная помощь. Повышение квалификации.
  • Ÿ Современные аспекты управления, экономики здравоохранения. Повышение квалификации.

Выпускник может работать в:

  • Ÿ Лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения
  • Ÿ Учреждениях социальной защиты населения

Контактные телефоны:

Почтовый адрес:

8 (47236)3-14-57 Аверьянова Лилия Викторовна

(председатель приёмной комиссии)

8 (47236) 3-16-58 приёмная комиссия

309990, Белгородская область,

г. Валуйки, ул. М. Горького, 41



 
nike tn pas cher golden goose outlet burberry outlet burberry outlet burberry outlet burberry outlet michael kors outlet michael kors outlet michael kors outlet michael kors outlet clip in hair extensions sale hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet nike tn pas cher nike tn pas cher nike tn pas cher scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online