6 мая в 32 группе прошел дифференцированный зачет по ПП.02.01 Практика по внеурочной воспитательной работе в дистанционном формате.

Форма индивидуального задания на зачет выбрана полезной и интересной для будущих педагогов. Студентам было предложено подготовить сценарий и видеоролик мастер-класса внеурочного занятия по кружку, который они дистанционно проводят в школе. Видеоролик должен был сопровождаться подробной инструкцией к выполнению предложенного задания для ученика, который сейчас учится в удаленном доступе.

Все студенты справились с индивидуальным заданием и подготовили сценарий и видеоролик мастер-класса по кружкам «Удивительный мир слов», «Занимательная математика», «РОСТ». Все мастер-классы соответствовали заявленной теме, студенты ясно и доступно представили задание, отразили возможность дальнейшего практического применения.

Выполнение задания для дифференцированного зачёта потребовало от студентов знаний методики и техники создания учебных видеоматериалов для педагогического взаимодействия с учётом особенностей дистанционного обучения, умения чётко и последовательно строить объяснение, чтобы оно было понятно и доступно для младших школьников. Это говорит о том, что разнообразие форм проведения контроля и оценки знаний, которое предлагают методисты, обеспечивает освоение студентами новых способов и средств построения учебной работы с младшими школьниками, а значит, эффективно готовят их к самостоятельной профессиональной деятельности в любых организационных условиях.

Руководители практики: Елдынова Н.Д., Журавлева Е.Н., Федорова Л.В., Федорова О.А.