Главная Новости
Новости
PDF Печать E-mail

Скачать :http://val-colleg-ru.1gb.ru/images/novosti/13.08.18/листовка_пенсия_090818_А3_2.0.pdf
Подробнее...
 
PDF Печать E-mail
Подробнее...
 
PDF Печать E-mail

Скачать :http://val-colleg-ru.1gb.ru/images/novosti/16.07.18/pension_fond.pdf
Подробнее...
 
PDF Печать E-mail

Итоги проведения конкурса методических разработок

воспитательного мероприятия

В соответствии с планом учебно-воспитательной работы на 2017-2018 учебный год  в рамках «Психолого-педагогической практики» с 2 по 30 апреля 2018 года  проведен  конкурс «Лучшая методическая разработка воспитательного занятия»  среди студентов 21 и 24 групп специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.03 Педагогика дополнительного образования. Конкурс проводился в целях популяризации практического опыта студентов в области разработки внеклассных воспитательных занятий в логике ФГОС НОО.

В соответствии с Положением о проведении конкурса «Лучшая методическая разработка воспитательного занятия» студенты под руководством методиста по практике готовили конспект классного часа для начальной школы. Направление, тему и форму проведения занятий студенты выбрали самостоятельно.

Большинство участников ответственно подошли к требованиям конкурса, содержательно и качественно оформили все структурные элементы занятия, творчески разработали, своевременно предоставили конкурсные работы. На итоговых конференциях по Психолого-педагогической практике победители и участники награждены дипломами и сертификатами.

Определены победители по следующим номинациям:

«Лучшая методическая разработка»:

1 место –  Ковалевская Полина (21 группа), методист Акунеева Ю.В.;

2 место –  Дерипаско Анна (21 группа), методист Федорова О.А.;

3 место – Огородникова Валерия (24 группа), методист Морозова Н.В.;

«Новаторство» –  Шевченко Ирина (21 группа), методист Елдынова Н.Д.;

«Нестандартный подход» –  Лукашова Юлия (21 группа), методист Федорова О.А.

Остальные студенты награждены сертификатами участников конкурса: Богатырева Дарья, Бубнова Екатерина, Тезева Диана (методист Акунеева Ю.В.), Шпигун Ангелина (методист Журавлева Е.Н.), Черткова Маргарита (методист Елдынова Н.Д.), Лагутик Елизавета (методист Федорова О.А.)

 

Федорова О.А., преподаватель ОГАПОУ "Валуйский колледж"

Подробнее...
 
PDF Печать E-mail

Учитель – профессия на все времена

 

Профессия учителя – это неустанный труд души, работа, вечное испытание на мудрость, терпение и профессиональное мастерство.  Об этом шла речь на встрече первокурсников 11 и 12 групп педагогического отделения с Заслуженным учителем РФ, заместителем директора СОШ № 2 с УИОП г. Валуйки Марченко Т.И.

Открыла встречу Трищенкова Виктория чтением стихотворения о нелёгкой  учительской профессии. Затем были представлены итоги анкетирования первокурсников, которые отвечали на вопрос: какие качества они считают самыми важными для профессии учителя. Марченко Т.И. поделилась своими размышлениями о высокой миссии педагога, предназначение которой – воспитание личности, утверждение человека в человеке.

Вопросы, которые задавали будущие учителя, были обращены к Тамаре Ивановне не только как к опытному учителю, но и как к представителю работодателя: Какой учитель нужен современной школе? Какие минусы есть в профессии учителя? Что надо изменить в подготовке, чтобы учитель в большей степени отвечал запросам современного общества? С какими трудностями сталкивается молодой учитель?  Ответы были обстоятельными, с конкретными примерами из опыта работы.

Такие встречи помогают студентам лучше понять свою будущую профессию, формируют понимание необходимости работы над собой, своими профессиональными качествами.

Быкова О.В., куратор 11 группы.

Подробнее...
 
PDF Печать E-mail

Учебные сборы по основам военной службы

 

В Детском спортивно-оздоровительном лагере «Юность» Белгородского района  с 21 по 25 мая 2018 года прошли пятидневные учебные сборы по основам военной службы, участниками которых стали  студенты ОГАПОУ «Валуйский колледж».

Важнейшая задача всей системы образования и воспитания – подготовка высококвалифицированных специалистов, готовых в любой момент стать на защиту интересов Государства, оказать помощь регулярным войскам, обеспечить надежную работу тыловых формирований.

В связи с этим юноши изучали основы стрелковой, военной, строевой, физической и медицинской подготовки, радиационной и химической защиты.

За время прохождения сборов юноши Валуйского колледжа в различных видах подготовки заняли командное первое место. Так, наиболее высокий результат юноши продемонстрировали в подтягивании, кросс по пересеченной местности на 2 км, на полосе препятствий, радиационной, химической, бактериалогической защите, в подъеме туловища лежа, строевой подготовке. Немалая заслуга в этом Панкова Романа Александровича, руководителя ОБЖ, и Лагутина Евгения Сергеевича, преподавателя физической культуры Валуйского колледжа.

Волейбольная команда спортивного клуба «Феникс» Валуйского колледжа (тренер команды Лагутин Е.С.) продемонстрировали слаженную командную игру и также заняли 1 место.

Особо отличились студенты Плутахин Б,, Васин В., Шемякин Р., Герасименко К., Гамаюнов Р., Старокожев М., Сачко Д., Чертков К. Завгородний П., Сычев И., Сычев Г.

Таким образом, в соответствии с национальной доктриной образования в Российской Федерации, стратегические цели образования тесно увязаны с проблемами развития российского общества, включая обеспечение национальной безопасности.

Лагутин Е.С., преподаватель ОГАПОУ "Валуйский колледж"
Подробнее...
 
PDF Печать E-mail

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«34.02.01 СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО»

С 14 по 16 мая 2018 года на базе ФГБОУ ВО РязГМУ Минздрава России состоялся Заключительный этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальности среднего профессионального образования «34.02.01 Сестринское дело».

38 конкурсантов из разных субъектов Российской Федерации соревновались в выполнении профессиональных комплексных заданий.

14 мая прошла регистрация участников. После чего в зале ученого Совета медико-профилактического корпуса ректор РязГМУ, профессор

Роман Евгеньевич Калинин открыл Заключительный этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальности среднего профессионального образования «34.02.01 Сестринское дело». Р.Калинин поприветствовал участников и сопровождающих олимпиады, вручил Благодарности директорам образовательных учреждений за активное участие представителей в Заключительном этапе Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальности среднего профессионального образования «34.02.01 Сестринское дело». Котляров Станислав Николаевич, заведующий кафедрой сестринского дела с курсом медико-социальной экспертизы провел инструктивное совещание с участниками.  В форме игры проведена жеребьевка конкурсантов. Каждый участник с помощью корнцанга доставал свой «счастливый» номер из бикса, ставил роспись в журнале. Конкурсанта получили памятку, в которой прописаны правила участия в олимпиаде и инструкция по выполнению каждого этапа конкурса. Также было представлено жюри.

Проведена экскурсия в анатомическом музее. Хочется отметить, что именно здесь студенты сдают зачеты и экзамены, где в помощь себе обучающиеся имеют возможность пользоваться каждым из препаратов, которые исключительно на латинском языке. Одним из ценностей университета является интерактивный анатомический стол «Anatomage Table». Он дает возможность изучать анатомию на экране с возможностью изменять положение тела, делать срезы и сечения во всех возможных плоскостях и направлениях, симулировать ход хирургических операций и патологоанатомического вскрытия. Студенты изучают темы и познают нормальную анатомию, сдают экзамены и зачеты с его  помощью.

После обеда, участники олимпиады выполняли задания I уровня (по группам).

Выполнение профессиональных комплексных заданий включали:

-          тестовое задание включало в себя вопросы общих разделов и дисциплин профессионального учебного цикла по специальности 34.02.01 Сестринское дело;

-        практические задания по иностранному языку были ориентированы на умения применять лексику и грамматику для чтения, перевода и общения на профессиональные темы.

По итогам выполнения профессиональных комплексных заданий I уровня проведено знакомство участников олимпиады с рабочими местами  на базе Центра симуляционного обучения и аккредитации специалистов, где студенты внимательно изучили оснащение для выполнения каждой манипуляции.

Второй день олимпиады начался с выполнения профессиональных комплексных заданий II уровня. Он включал решение практических задач, где необходимо было выполнить:

-         постановку очистительной клизмы;

-         смену калоприемника;

-         взятие крови из периферической вены с помощью закрытых вакуумных систем;

-         внутривенное введение лекарственных средств (капельно с помощью системы для вливания инфузионных растворов).

В период выполнения конкурсантами заданий для сопровождающих организована фордсайт-сессия на тему «Волонтерское движение студентов – медиков», где студенты-медики университета представили отчеты волонтерской деятельности и сопровождающие поделились опытом волонтерской деятельности в свих учебных учреждениях. После чего предстояла работа в командах по созданию индивидуального перспективного плана профессионального развития волонтерства. Каждая команда успешно справилась с заданием.

После рабочей обстановки последовала экскурсия в Мемориальный музей-усадьбу академика И.П. Павлова и знакомство с достопримечательностями г.Рязань.

Третий день олимпиады включал выполнение практических задач по организации работы коллектива I уровня. Это были практические задачи по оценке коммуникативных навыков в рамках организации производственной деятельности подразделения (обучение родственника измерению артериального давления).

Сопровождающие имели возможность посетить ярмарку вакансий. Ярмарка вакансий - одно из главных мероприятий, которое помогает выпускникам найти свое место в практическом здравоохранении.

В ярмарке вакансий приняли участие более 100 учреждений здравоохранения, среди которых представители Рязанской, Московской, Тульской, Пензенской, Липецкой, Владимирской, Калужской областей.

Весеннюю ярмарку в РязГМУ посетили около 1000 человек, всего посетителям было предложено свыше 700 вакансий.

 

В это время представилась возможность познакомиться с оборудованием
детской реанимации реанимобиля.

 

По итогам выполнения всех этапов олимпиады сбор участников состоялся в зале ученого Совета. Слова благодарности звучали из уст ректора РязГМУ, профессора Романа Евгеньевича Калинина.

По результатам конкурсов были определены победитель и призеры.

Председатель жюри олимпиады Надежда Ивановна Тихомирова вручила диплом призера в номинации «Специальный приз жюри» Виктории Газизовой, студентке Рязанского государственного медицинского университета имени академика Павлова.

Заместитель министра здравоохранения Лиана Амирановна Сошкина вручила дипломы:

  • Наталье Писягиной, студентке Рязанского медицинского колледжа, – призеру в номинации «Лучший результат в профессиональном задании».
  • Людмиле Кабановой, студентке Брянского медико-социального техникума имени академика Н.М. Амосова, - призеру в номинации «Лучшее владение коммуникативными навыками».
  • Татьяне Саенко, студентке Санкт-Петербургского медицинского колледжа №1, - призеру в номинации «Лучшее владение иностранным языком».

Министр образования и молодежной политики Ольга Сергеевна Щетинкина вручила главные дипломы Олимпиады.

  • 1 место заняла Дарья Манаенкова, студентка Курского базового медицинского колледжа.
  • 2 место - Татьяна Антипова, студентка Чебоксарского медицинского колледжа.
  • 3 место - Анастасия Орлова, студентка Тюменского медицинского колледжа.

Подводя итоги, ректор РязГМУ, профессор Роман Евгеньевич Калинин поздравил собравшихся с достойно пройденными испытаниями, подчеркнув, что это была олимпиада чемпионов, и статус ее подтвержден результатами.

Студентка ОГАПОУ «Валуйский колледж» Веретенникова Екатерина получила сертификат участника, что позволило ей оценить себя, свои творческие способности,  умственную и мыслительную деятельность.

Оценивание является не подведением итогов, а лишь этапом, после которого будет идти новая ступень развития, на которой произойдет повышение качества самобразования.

 

Ирина Томарева, преподаватель

 


Скачать :http://val-colleg-ru.1gb.ru/images/novosti/28.05.18/prezentaciya.pdf

Подробнее...
 
PDF Печать E-mail

Скачать :http://val-colleg-ru.1gb.ru/images/novosti/27.05.18/госуслуги подтверждение учетной записи.pdf
Подробнее...
 
PDF Печать E-mail

Скачать :http://val-colleg-ru.1gb.ru/images/novosti/27.05.18/Личный кабинет ЕГИССО.pdf
Подробнее...
 
PDF Печать E-mail

Олимпиада «Инфознайка»

Сегодня осуществляется непрерывных поиск новых подходов, ориентированных, прежде всего, на развитие личности. Одними из традиционных и наиболее жизнеспособных форм педагогической работы, решающих целый спектр задач по развитию учащихся, являются предметные олимпиады и конкурсы.

В отличие от уже приевшихся тестов, целью которых является проверка усвоенных знаний, олимпиады и конкурсы способны решить обширный круг не только образовательных, но и воспитательных задач.

Уже на этапе подготовки к олимпиадам и конкурсам создается особый микроклимат между преподавателями и учащимися, тесная связь, основанная на более доверительных отношениях. Это не только способствует укреплению авторитета преподавателя, но и в значительной мере формирует отношение студентов к учебному процессу в целом. Участие в олимпиадах стимулируют позитивное отношение к учебе не только на начальных этапах обучения, но и на протяжении всей последующей жизни.

Предметные конкурсы и олимпиады развивают интерес к изучаемым предметам, активизируют инициативность и самостоятельность ребят во время подготовки, в работе с дополнительной литературой. Они развивают активность во внеклассной деятельности, побуждают школьников формировать свой уникальный, особенный внутренний мир.

В связи с этим 17 мая 2018г. в рамках недели ПЦК «Математических дисциплин и информационных технологий» была проведена олимпиада по Информатике «Инфознайка».

В олимпиаду были включены задания самых разных типов:  решение ребусов, работа с различным программным обеспечением, создание алгоритмов, кодопостроение и другое.

По итогам олимпиады места распределились следующим образом: 1 место заняла студентка 33 группы Юсупова Гузаль, 2 место – Сердюкова Ирина и 3 место – Решетняк Аленна.

Мы поздравляем победителей а участником говорим не расстраивайтесь впереди у вас еще множество олимпиад конкурсов и побед.



Крюкова А.Ю., Шамина З.П., преподаватели ОГАПОУ «Валуйский колледж»

Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 5 из 10
nike tn pas cher golden goose outlet burberry outlet burberry outlet burberry outlet burberry outlet michael kors outlet michael kors outlet michael kors outlet michael kors outlet clip in hair extensions sale hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet nike tn pas cher nike tn pas cher nike tn pas cher scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online