Главная Новости
Новости
PDF Печать E-mail

Скачать :http://val-colleg-ru.1gb.ru/images/novosti/4.04.20/karera_v_karmane.pdf
Подробнее...
 
PDF Печать E-mail

Первые практические шаги будущих педагогов

 

Второй семестр нынешнего учебного года для студентов 21 группы  специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах начался с учебной практики УП 03.01 «Знакомство с профессиональной  деятельностью»  с привлечением наставника от «МОУ СОШ №1»  г. Валуйки Белгородской области заместителя директора Суриной А.Д.

Во время практики студенты познакомились с организацией учебно-воспитательного процесса в образовательной организации, с работой учителей начальной школы в организации внеклассной деятельности,  изучали  и анализировали деятельность классного руководителя. В заключении учебной практики на базе МОУ «СОШ № 1» г. Валуйки для студентов был организован обучающий семинар «Особенности деятельности классного руководителя в воспитательной системе школы». В семинаре приняли активное участие заместитель директора Сурина А.Д., учитель начальных классов Герасимова О.А., педагог-психолог Ерёмина Т.В., социальный педагог Сушкова Т.В.. учитель-логопед Холомянская И.С. В рамках мероприятия были рассмотрены вопросы, связанные с деятельностью классного руководителя по ведению документации, а также организации сотрудничества классного руководителя со специалистами школы. Студентам был предоставлен пакет документов классного руководителя, а также присутствующие  педагог-психолог, социальный педагог и учитель-логопед поделились результатами взаимодействия с классным  руководителем в воспитательном процессе. Студенты отметили актуальность проведенного мероприятия и поблагодарили своих наставников.

Выступление педагога-психолога Сушковой Т.В. 21группа во время обсуждения вопросов семинара

Преподаватели Журавлева Е.Н., Федорова О.А.

Подробнее...
 
PDF Печать E-mail

Кружок «Робототехника»

 

С 3 февраля студенты 31 группы по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах приступили к проведению внеурочных занятий  в рамках ПП 02.01 «Практика по  внеурочной  воспитательной работе». Кружком «Робототехника» в МОУ СОШ №2 с УИОП г. Валуйки  руководит учитель начальных классов Клемешова Нина Сергеевна.

Современный уровень развития науки и техники способствуют тому, что человек нуждается в больших знаниях и умениях. Для их получения требуется новые области знаний на тех этапах, на которых ранее это было невозможно. Занятия робототехникой дают возможность организовать индивидуально-проектную и научно-исследовательскую деятельность учащихся. Элементы игры, которые, несомненно, присутствуют в первоначальном знакомстве и мотивируют ребенка, очень естественно подводят его к познанию сложных фундаментальных основ взрослого конструирования и программирования. Таким образом, несмотря на использование в робототехническом оборудовании конструктора Lego, данное учебное оборудование позволяет реализовывать достаточно серьезные проекты.

Целью занятий кружка «Робототехника»     является обучение учеников основам робототехники, программирования с ориентацией их на получение программистских специальностей в дальнейшем.

Студенты - практиканты во время проведения внеурочных занятий в школе реализуют поставленные задачи, а именно:

учат  различным технологиям создания роботов, механизмов;

формируют навыки современного организационно-экономического мышления, обеспечивающего социальную адаптацию в условиях рыночных отношений;

развивают у детей элементы изобретательности, технического мышления и творческой инициативы;

Подготовку  к приведению занятий студенты осуществляют  на базе колледжа  в учебной мастерской  «Преподавание в  начальной школе» Здесь они могут познакомиться  со спецификой работы над различными видами моделей роботов на простых примерах (Лего-роботах),  учатся составлять программы для роботов различной сложности, что позволяет им лучше подготовиться к проведению занятий с детьми.

Студенты в учебной мастерской  колледжа « Преподавание в начальной школе»

Руководитель практики, Е.Н.Журавлева

Подробнее...
 
PDF Печать E-mail

Региональный этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по укрупненной группе  специальностей СПО УГС 44.00.00 Образование и педагогические науки

 

19-20 марта нынешнего года состоялся Региональный этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по укрупненной группе  специальностей СПО УГС 44.00.00 Образование и педагогические науки,  куда входили  специальность 44.02.01 Дошкольное образование и специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах. Защищать наше учебное заведение представилось возможным студентке 32 группы специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах Шульц Н.,которая победила во внутри колледжной олимпиаде.

В этом году комплекс заданий был расширен. Участникам было предложено  новое задание «Описание умений и определение этапов их формирования в образовательной деятельности», выполнение которого, потребовало  от участников,  знания терминологии при описании формируемых практических умений в описании видов и особенностей изготовления оригами, соблюдения логической последовательности при описании методических приемов, полноты описания этапов формирования практических умений, правильности выделения и описания типичных ошибок обучающихся, а также практическое выполнение элементов оригами.

Подготовка к олимпиаде занимала много времени, но Нелли с упорством прошла все этапы подготовки. Она уверенно шла к цели: «Победить и только победить».

Успех был предрешен, в итоге – первое место! Так держать Нелли!

Преподаватели Журавлева Е.Н., Сотникова Н.А.


Скачать :http://val-colleg-ru.1gb.ru/images/novosti/4.04.20/gramota.pdf

Подробнее...
 
PDF Печать E-mail

Скачать :http://val-colleg-ru.1gb.ru/images/novosti/4.04.20/pension_fond.pdf
Подробнее...
 
PDF Печать E-mail

Школьникам о безопасности на дорогах

 

Безопасность детей на дорогах всегда актуальна. Но в дни школьных каникул стоит отдельно обратить внимание на вопрос безопасности детей на дорогах. В каждой школе перед наступлением периода каникул все классные руководители школы проводят беседу с детьми, содержание которой – ознакомление с элементарными правилами по безопасному и морально правильному поведению.

Классный час   «Азбука дорожного движения»,  в период психолого-педагогической практики, провели студенты  22 группы Белокабыльская Татьяна и Войтович Анна. Мероприятие было проведено в   мастерской   Валуйского колледжа с использованием интерактивного оборудования. Учащиеся  3 «А» классе  МОУ «СОШ 2  УИОП» анализировали  поведение пешеходов на дороге в сложных ситуациях, выделяли  в них опасные элементы. Школьники показали понимание и знания правил поведения в реальных дорожных ситуациях,  умение безошибочно действовать в различных обстоятельствах.

Классный руководитель Шумская О.А. отметила, что такая форма проведения  мероприятий способствует развитию творческого, самостоятельного мышления школьников;  формированию умений и навыков самостоятельного поиска решений в определенных ситуациях;  развитию познавательной и творческой активности младших школьников; повышению воспитательного воздействия всех форм внеурочной деятельности. Оксана Александровна выразила надежду на дальнейшее сотрудничество.

Знаем знаки дорожного движения (в мастерской колледжа) Изучаем правила дорожного движения Знаки дорожного движения(с использованием Интерактивного дисплея Smart )
Правила пешехода (с использованием магнитно- маркерного макета «Азбука дорог») Решаем дорожные ситуации(с использованием магнитно- маркерного макета «Азбука дорог»)

Преподаватель психолого-педагогических дисциплин Л.В.Федорова

Подробнее...
 
PDF Печать E-mail

Реализация деятельности творческого объединения

«Профессиональные шаги»

В течение 2019-2020 учебного года студенты 31 и 32 группы специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, посещающие  творческом объединении «Профессиональные шаги», активно принимают участие в деятельности Центра развития детей дошкольного возраста «Одаренный ребенок». Студенты не только посещают занятия для малышей, но и  самостоятельно проводят игровую деятельность на переменах, фрагменты организованной образовательной деятельности по различным направлениям, используя нетрадиционное оборудование Центра и современное оборудование мастерской «Дошкольное воспитание».

С целью реализации непрерывного совершенствования профессиональной подготовки студентов, на период организации дистанционного обучения в колледже, студенты творческого объединения будут подготавливать наглядный и раздаточный материал для занятий, оформлять сборник дидактических и подвижных игр для детей дошкольного возраста. Центр развития детей «Одаренный ребенок» является эффективной базой формирования профессиональных и общих компетенций будущих педагогов, позволяющий совершенствовать деятельность студентов по предшкольной подготовке детей дошкольного возраста.

Занятие на интерактивном столе Наблюдение студентами занятий Рисование песком
Робототехника
О.А. Федорова, преподаватель ОГАПОУ "Валуйский колледж"
Подробнее...
 
PDF Печать E-mail

Внимание!

На сайте РЦКЦПОО и Минпросвещения представлена информация в помощь для организации электронного обучения и использования ДОТ.

Иллюстративный навигатор по организации дистанционного обучения студентов учреждений СПО  от

Минпросвещения https://bincol.ru/rckc/navigator-do/

или https://edu.gov.ru/press/2237/minprosvescheniya-vypustilo-illyustrativnyy-navigator-po-organizacii-distancionnogo-obucheniya-studentov-uchrezhdeniy-spo/

Список МООК (обучающие курсы с массовым интерактивным участием c применением технологий электронного обучения и открытым доступом через Интернет) https://bincol.ru/rckc/mooc/ .

Онлайн-сервисы для разработки ЭОР https://bincol.ru/rckc/online-services/

Ресурсы для электронного обучения и ДОТ https://bincol.ru/rckc/resursy-eo-dot/


Рекомендации по организации дистанционного обучения

1. Выбрать онлайн-площадку для организации занятий (Сайт ПОО /  Соц.сеть (ВКонтакте Одноклассники и др.) / Облако (Google Диск, Яндекс Диск и др.) / Платформа ДО / Онлайн курс  - МООК (ссылка) / и др.)

2. Составить онлайн-расписание «виртуальных занятий»

3. Создать чат для контроля домашних заданий и консультаций (Электронная почта / Соц.сети (сообщения) / Мессенджеры (WhatsApp, Viber и т.д.) / Форум на платформе ДО / Видео-конференц-связь)

4. Организовать групповые работы в рамках практик и проектов

5. Обеспечить доступ к электронной библиотеке

6. Разместить информацию на сайте ПОО и группах в социальных сетях о переходе на дистанционное обучение для обучающихся и родителей (законных представителей). Представить информация о расписании, графике публикаций заданий, способах и сроках проверки выполненных заданий.

Подборка онлайн-ресурсов для дистанционного обучения

Электронные библиотеки:

1. Образовательная платформа «Юрайт» https://urait.ru/news/1064

2. СПО в ЭБС Знаниум https://new.znanium.com/collections/basic

3. ЭБС Лань. www.e.lanbook.com

4. Информационный ресурс издательского центра «Академия» https://www.academia-moscow.ru/

5. Электронная библиотека Издательского центра «Академия» https://academia-library.ru/

6. Система электронного обучения «Академия-Медиа» https://elearning.academia-moscow.ru/

7. Электронно-библиотечная система от правообладателя https://www.book.ru

Общеобразовательные дисциплины

1. Российская электронная школа. Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам. https://resh.edu.ru

2. ЯКласс. Видеоуроки и тренажеры https://www.yaklass.ru

3. Московская электронная школа. Видеоуроки, сценарии уроков. https://uchebnik.mos.ru/catalogue

4.Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru

5.Медиатека образовательных ресурсов http://store.temocenter.ru/

 

Перечень информационных ресурсов для использования в образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального образования

1. Федеральный центр электронных образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru

2. Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru

3. Площадка Образовательного центра «Сириус» https://edu.sirius.online

4. Интернет урок. Библиотека видеоуроков.  https://interneturok.ru

5. Образовательные ресурсы Академии WorldSkillsRussia https://worldskillsacademy.ru/#/programs

МООК (Массовые открытые онлайн-курсы)

1. Лекториум https://www.lektorium.tv/

2. Открытое образование https://openedu.ru/

3. Интуит http://www.intuit.ru/studies/courses

4. Stepik https://stepic.org/explore/courses

5. Универсариум http://universarium.org/

6. 4Brain https://4brain.ru/

7. Лекторий http://lectoriy.mipt.ru/

8. Академия Яндекса https://academy.yandex.ru/

9. Coursera https://www.coursera.org/browse/?_facet_changed_=true&primaryLanguages=ru

10. TeachPro http://teachpro.ru/

11. Академия http://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/20898

12. Виртуальная академия Майкрософт https://docs.microsoft.com/ru-ru/learn/#!lang=1049

13. Geekbrains https://geekbrains.ru/courses#free

Подробнее...
 
PDF Печать E-mail

Скачать :http://val-colleg-ru.1gb.ru/images/novosti/24.03.20/pension_fond.pdf
Подробнее...
 
PDF Печать E-mail

Открытый урок молодого преподавателя как форма профессиональной адаптации

 

Наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров. Задача наставника – помочь молодому преподавателю реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения. Для опытного педагога наставничество является эффективным способом повышения своей собственной квалификации, освоения инновационного содержания деятельности и выхода на новый, более высокий уровень профессиональной компетенции. Для молодых педагогических кадров наставничество позволяет не только оказывать им поддержку в процессе профессиональной адаптации, но и в целом способствует развитию карьеры педагога. Этот приоритет отмечен и за рубежом, где наставничество определено как существенная помощь работникам организации, которые нуждаются в развитии, в виденье будущих возможностей и открытии перспектив.

Как результат такой формы сотрудничества молодого преподавателя Моисеевой Марины Сергеевны и её наставника Н.Д. Елдыновой, было проведено открытое учебное занятие по дисциплине МДК. 01.02 Подготовка педагога дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности в 35 группе по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования. Содержание темы занятия «Формы, методы, приёмы и средства организации педагогической деятельности с детьми и подростками по общеинтеллектуальному развитию в условиях учреждения дополнительного образования» было раскрыто в форме интерактивной лекции. Выбор такого вида занятия оправдана тем, что студенты уже имеют теоретическую основу общепедагогических знаний по данной проблеме из курса педагогики, следовательно, новизна учебного материала состоит только в специфике условий применения форм, методов, приёмов и средств организации педагогической деятельности с детьми и подростками по общеинтеллектуальному развитию в условиях учреждения дополнительного образования.

При подготовке к занятию Марина Сергеевна изучила предложенный наставником теоретический материал о формах и видах лекционных занятий. Ею была изучена методика проведения интерактивной лекции, и с учётом особенностей студенческой группы, уровня познавательной активности и теоретической подготовки обучающихся Марина Сергеевна разработала развёрнутую технологическую карту учебного занятия, подготовила дидактическое обеспечение деятельности студентов: необходимый раздаточный материал (оценочные индивидуальные листы, опорные тексты, примеры интеллектуальных заданий), презентации, видеофрагмент, задания на интерактивной доске, электронную программу контроля и оценки усвоения учебного материала, которую применили студенты с помощью индивидуальных планшетов.

На занятии молодой педагог учила студентов приёмам графического отображения информации. На различных этапах интерактивной лекции студенты составляли кластеры, интеллект-карты, строили денотатный граф, затем с помощью документ-камеры представляли свои работы и по ним воспроизводили содержание вопроса. Такие способы обработки информации способствуют развитию у будущих специалистов общих и профессиональных компетенций. Контроль знаний показал результативность работы студентов и преподавателя. Нужно отметить, что при подготовке к занятию Марина Сергеевна Моисеева проявила самостоятельность в подборе лекционного материала, его обработке, выборе методических приёмов и средств. Занятие проходило на базе  мастерской «Преподавание в начальных классах», где молодой преподаватель продемонстрировала высокий уровень владения мультимедийными средствами обучения, интерактивным оборудованием.

Присутствующие на занятии заместитель директора по учебно-методической работе В.В. Гацуцын, молодые преподаватели в анализе лекции отметили, что Марина Сергеевна владеет методикой проведения интерактивной лекции, использовала разные виды интеракции, что обеспечило активность студентов на занятии и продуктивность работы. Это свидетельствует об успешности процесса адаптации молодого преподавателя и его профессиональном росте.

Отрадно отметить, что Моисеева М.С., как молодой преподаватель, имеет большой потенциал развития и совершенствования, а наставничество создаёт психологические и методические условия для этого развития, стимулирует потребности молодого педагога в самосовершенствовании, способствует его профессиональной и личностной самореализации.

Лекцию ведёт молодой преподаватель М.С. Моисеева Интерактивное взаимодействие в учебных квартетах Выполнение задания в учебных диадах
Использование индивидуальных планшетов на этапе проверки усвоения содержания лекции

Н.Д. Елдынова, преподаватель, наставник

Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 4 из 35
nike tn pas cher golden goose outlet burberry outlet burberry outlet burberry outlet burberry outlet michael kors outlet michael kors outlet michael kors outlet michael kors outlet clip in hair extensions sale hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet nike tn pas cher nike tn pas cher nike tn pas cher scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online