Главная Новости
Новости
PDF Печать E-mail

Скачать :http://val-colleg-ru.1gb.ru/images/novosti/2.05.20/zifrovaya_knizhka.pdf


Скачать :http://val-colleg-ru.1gb.ru/images/novosti/2.05.20/pension_fond.pdf
Подробнее...
 
PDF Печать E-mail

Письма Победы-письма судьбы, любви и надежды

 

Треугольники-птицы, оригами войны.

Горьких судеб страницы и страшны, и нежны.

Далеки расстоянья от фронтов до тылов.

Письма – связь расставаний через магию слов.
Евгений Кабалин, «Фронтовые письма»

Бывают события, которые со временем стираются из памяти народной, становятся

достоянием архивов. Но есть события, значение которых с годами не только не уменьшается, а, напротив, с каждым новым десятилетием приобретают особую значимость, становятся бессмертными. К таким событиям относится победа нашего народа в Великой Отечественной войне, 75- лет, которой мы будем отмечать 9 мая 2020 года.

В группе СД-11 ОГАПОУ «Валуйский колледж» прошел дистанционный классный час  «Письма Победы-письма судьбы, любви и надежды». Цель классного часа: воспитание  у обучающихся патриотические чувства к своей Родине, гордость за её героическое прошлое, уважение к участникам Великой Отечественной войны, готовность к жертвенным поступкам во имя величия и процветания Родины.

Чтобы связаться с человеком сегодня достаточно одной секунды.  Электронная почта, без которой мы не представляем свою жизнь, была невозможной без Интернета. С момента появления Интернета прошло не так уж много времени — ему нет даже 50 лет. Вместо электронных писем люди отправляли только бумажные. Написать письмо на бумаге, выбрать бумажную открытку, заклеить конверт …  Может это уже пережиток старины? Но не так давно конверт с письмом фактически был единственной надеждой, ниточкой, которая связывала и поддерживала дорогих и любимых людей.

Важны были письма во время беды, особенно ждали писем в военное лихолетье. Письма – это связь с домом, выражение любви и поддержки близких, уверенность что тебя помнят и ждут… Именно письма давали силы воевать и верить в победу. И каждая весточка с фронта – это и радость для семьи, что их родной человек жив. Письма из дома… Как их ждали… Они давали силы, согревали душу.

Студенты узнали о полевой почте, прочитали факты о военно-полевой почте, послушали стихи, песни  о Великой Отечественной войне. Итогом стало бурное  обсуждение данного мероприятия на странице группы дистанционного обучения.

Проведенные такого рода мероприятия направлены на укрепление в подростковой среде таких понятий как национальная гордость, историческая память, гражданственность и патриотизм, повышение у молодых граждан чувства ответственности за судьбу народа страны, эти,  даже дистанционные формы, имеют особое значение для поколения,  не знавших войны. Каждый рассказ о славных  героических подвигах  нашего народа  наполнен особым смыслом, что во многом способствует гражданскому и нравственному становлению личности.
[images]
Подробнее...
 
PDF Печать E-mail

Турнир знатоков русского языка

 

Само слово «олимпиада» (греч. olympias) переводится с греческого языка как соревнование, смотр, конкурс.

Олимпиада проверяет знания по русскому языку, наверное, все же не только в объёме программы, но несколько шире, также она проверяет уровень развития речи студентов, их грамматический кругозор и, наконец, сообразительность и смекалку.
Целями олимпиады является выявление интересов учащихся, их общего развития и одарённости. При проверке олимпиадных заданий определяются наиболее распространённые ошибки и трудности, из-за которых ребята не смогли справиться с заданиями или пропустили некоторые из них. Олимпиада всегда выявляет лучшего и самого одаренного участника, но каждый из учеников может попробовать свои силы, при подготовке к олимпиаде каждый совершенствует свои умения, развивает логическое мышление, расширяет свой кругозор. В целом олимпиада служит развитию творческой инициативы учащихся. Студенты 11 группы под руководством преподавателя русского языка Ивановой Е.А.  приняли активное участие в международной олимпиаде «Турнир знатоков русского языка». Ребята с увлечением и азартом проходили все этапы олимпиады, делились впечатлениями, дискутировали по поводу правильности  своих ответов. Все участники получили дипломы и сертификаты.

 

Диплом победителя I степени, награждена Долинская Екатерина
Иванова Е.А., преподаватель колледжа
Подробнее...
 
PDF Печать E-mail

Производственная практика в дистанционном формате

 

В соответствии с приказом департамента внутренней и кадровой политики реализация производственной практики в ОГАПОУ «Валуйский колледж» осуществляется в удаленном доступе (с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения). ПП.03.01 Психолого-педагогическая практика в 22 группе специальности «Преподавание в начальных классах» не стала исключением.

Успех применения дистанционных технологий зависит от степени разработки конкретных форм, методов и приемов дистанционного обучения, а также от уровня подготовленности преподавателя-методиста и студента-практиканта. Руководители внесли изменения в программу практики, календарно-тематический план, и на основе данных изменений студенты продолжили работу в дистанционном формате. Следует отметить, что переход на онлайн-обучение, не смотря на определенные трудности (такие как, отсутствие очного общения между участниками образовательного процесса, отсутствие постоянного контроля над обучающимися, проблемы технического характера, предусматривающие необходимость постоянного доступа к источникам информации и т.д.), не мешает практикантам  решать поставленные задачи и добиваться высоких результатов. Студенты активно осваивают и применяют на практике новые формы работы, используя современные достижения в области компьютерных и информационных технологий, которые эффективны в условиях дистанционного обучения.

Работая в удаленном доступе, обучающиеся оказывают помощь учителю в организации дистанционной учебной работы и развлекательно-досуговой деятельности для школьников, готовят сценарии родительских собраний (с последующим обсуждением в группе и внесением необходимым коррективов), участвуют в  подготовке интересной и полезной информации для родителей. К примеру, разработанные студентами-практикантами информационные листки, буклеты и памятки (по стандартам WorldSkills) помогают быстро и оперативно консультировать обучающихся и их родителей по актуальным темам и вопросам.

Во время практических занятий студенты также осуществляют самостоятельный просмотр видеозаписей уроков, классных часов, внеклассных мероприятий, используя ссылки, которые предлагают руководители, представляют в группе записи. Предусмотренный вид работы «самостоятельное проведение, анализ, самоанализ пробных воспитательных мероприятий по разным направлениям воспитания младших школьников в режиме дистанционного обучения» позволяет наметить дальнейшие стратегии воспитательной работы с обучающимися,  с учетом их возрастных и индивидуально-психологических особенностей.

Таким образом, дистанционное прохождение практики открывает перед студентами новые возможности, позволяя им получить навыки удаленной деятельности с применением современных образовательных информационно-коммуникационных средств и технологий. Кроме того, дистанционная практика станет интересным и полезным опытом для дальнейшей работы и успешного освоения общих и профессиональных компетенций.

Изготовление демонстрационного материала Анализ воспитательного взаимодействия классного руководителя и коллектива класса Подбор диагностических методик
Подготовка фотоотчета Просмотр классного часа Создание памятки Безопасный интернет

Акунеева Ю.В., Гиндина И.В., руководители ПП.03.01 Психолого-педагогической практики

Подробнее...
 
PDF Печать E-mail

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике

 

 

Олимпиада – это не только возможность для студентов продемонстрировать более глубокие знания по какому-либо предмету. Такие мероприятия имеют и практическую ценность, ведь они помогают упростить поступление в выбранное высшее учебное заведение.

С 13 апреля по 16 апреля прошла всероссийская дистанционная олимпиада по математике. Студенты 22 группы специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» в рамках учебной дисциплины «Математика» приняли участие в дистанционной олимпиаде по математике ЦДО «Прояви себя». Задания в период проведения олимпиады публиковались в разделе «Задания олимпиады». Ответы студенты 22 группы заполняли через специальную форму отправки ответов, расположенную в этом же разделе.

Белокобыльская Татьяна, Бывалина Мария, Войтович Анна, Дерипаско Ксения, Карпушина Екатерина, Куликова Анастасия стали победителями всеросиийской дистанционной олимпиаде по математике,  успешно выполнили задания и получили электронные сертификаты.

Диплом участника

Дураков С.Г., Дуракова Т.М., преподаватели Валуйского колледжа

Подробнее...
 
PDF Печать E-mail

Давайте вместе ограничим личный приём!
5000 рублей семьям с детьми до 3-х лет
 
PDF Печать E-mail

«Собирая лучшее»

 

Студенты 22 группы специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» в рамках учебной дисциплины «Психология» прошли онлайн-курсы «Воспитание креативности в семье» и «Психологические особенности цифрового поколения: технологии обучения и воспитания», используя открытую систему электронного образования – «Универсариум».

Курс «Воспитание креативности в семье» включал в себя 6 модулей: 22 видео-лекции и 6 онлайн-тестов. Благодаря данному курсу студенты узнали, как наполнить время общения с ребенком таким образом, чтобы пробудить его фантазию, мышление и креативность. Курс «Психологические особенности цифрового поколения: технологии обучения и воспитания» позволил узнать о предикторах психологических особенностей цифрового поколения, исследовании специфики психологических особенностей цифрового поколения, совершенствовать знания о психологических особенностях личностного развития младших школьников и подростков. Открытая лекция состоит из 3 модулей, 12 видео-лекций и 3 онлайн-тестов.

Студенты 22 группы достигли хороших результатов в ходе изучения данных курсов, успешно сдали итоговое тестирование и получили электронные сертификаты.

Сертификаты "Воспитание креативности в семье"

Карпушина Е., студентка 22 группы,

Акунеева Ю.В., преподаватель психолого-педагогических дисциплин

Подробнее...
 
PDF Печать E-mail
В ПФР - через Интернет
Подробнее...
 
PDF Печать E-mail

Дистанционное обучение с пользой и интересом

 

Как провести дистанционное обучение с пользой и интересом? В период с 4 по 11 апреля студенты 41 группы специальности 44.02.02  «Преподавание в начальных классах» приняли активное участие в прохождении онлайн-курсов «Современные психолого-педагогические технологии в образовании». Данное обучение способствовало повышению профессиональной компетентности обучающихся в области использования современных психолого-педагогических технологий в образовательном процессе. Студентами были изучены 2 модуля, представленные на сайте «Универсариум» - система электронного образования. Модули состоят из видео-лекций, после прохождения которых, необходимо было подтвердить уровень полученных знаний, выполнив тестирование. Наградами за пройденный курс обучения стали электронные сертификаты.

Заслуженные сертификаты

Ковалевская П., студентка 41 группы

Акунеева Ю.В., преподаватель психолого-педагогических дисциплин
Подробнее...
 
PDF Печать E-mail

2 апреля - всемирный день распространения информации о проблеме аутизма

 

Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма был учрежден резолюцией Генеральной ассамблеи ООН от 21 января 2008 года в целях привлечения внимания к проблемам детей аутистов.

Цель этой даты - подчеркнуть необходимость помогать людям, страдающим аутизмом. Предполагается, специализированные государственные и общественные организации должны посвящать распространению информацию об этом заболевании - например, проводить лекции или выпускать буклеты. В этот день во всем мире по телевидению показывают ролики социальной рекламы, проводятся конференции по аутизму, на которых специалисты и родители аутичных детей имеют возможность рассказать обществу об аутизме как о глобальной проблеме.

В день распространения информации об аутизме по всему миру зажигаются синие огни. Синим светом подсвечиваются здания, памятники, мосты и другие постройки в разных городах. Много семей по всему миру вечером погасят свет и зажгут синие фонари у себя дома.

«Мы зажигаем синие фонари, чтобы пролить свет на аутизм и привлечь внимание к проблемам детей

с этой болезнью».


Социальный ролик об Аутизме

Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 3 из 35
nike tn pas cher golden goose outlet burberry outlet burberry outlet burberry outlet burberry outlet michael kors outlet michael kors outlet michael kors outlet michael kors outlet clip in hair extensions sale hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet nike tn pas cher nike tn pas cher nike tn pas cher scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online