Главная Новости Проект «Я – будущий учитель» в действии
PDF Печать E-mail

Проект «Я – будущий учитель» в действии

 

В ходе реализации плана мероприятий совместного проекта ОГАПОУ «Валуйский колледж» и управления образования Валуйского городского округа «Проведение профориентационной работы педагогической направленности в общеобразовательных учреждениях Валуйского городского округа («Я – будущий учитель»)», а также в рамках Всероссийской акции «Мир открытий», посвященной Дню науки, 12 февраля обучающиеся объединения «Химия и окружающая среда» (руководитель Зеленская О. Г.) МУ ДО ДЭБЦ г. Валуйки в составе 13 человек посетили мастерские колледжа.

В мастерской «Дошкольное воспитание» ребятам представилась возможность окунуться в атмосферу современных интерактивных технологий. Так, учащиеся познакомились с возможностями интерактивной песочницы, позволяющей с помощью технологий дополненной реальности изучить окружающий мир, географию, строение земли, цвета, фигуры, научиться ориентироваться в пространстве, развивать память, внимание, логику, воображение. Ребята наблюдали действие вулкана, формировали океанские впадины, создавали равнины или горные цепи, изучали солнечную систему.

Кроме того, они изучили такие эффективные обучающие средства, позволяющие проводить занятия в увлекательной форме, как детский интерактивный стол, интерактивный дисплей Smart Board MX и планетарий, в котором ребята посмотрели фильм «В глубины Вселенной», повествующий о бесконечности Вселенной с ее загадками и тайнами, а также о строении солнечной системы.

В мастерской «Преподавание в младших классах» учащиеся познакомились с мобильной цифровой лабораторией ЛабДиск, включающей в себя 13 датчиков и позволяющей производить различные измерения. Ребята с помощью данного оборудования измерили расстояние до объекта, температуру окружающей и исследуемой среды, давление воздуха, напряжение и силу тока, определили влажность воздуха в помещении и уровень шума.

Также обучающиеся выполнили практическую работу в группах. Первая группа в течение 10 минут производила измерения температуры исследуемой среды и с помощью программы GlobiLab построила графики изменения температуры согласно полученным данным. Вторая группа с помощью ЛабДиска определила координаты своего местонахождения, проверив достоверность полученных данных на Google картах. После выполнения практической работы обучающиеся познакомились с цифровым микроскопом и рассмотрели в 4-х, 10-ти и 40-кратном увеличении лапку мухи, лук репчатый, стебель хлопка, древесный ствол, срез сосны.

Таким образом, данное мероприятие позволило не только расширить знания обучающихся об окружающем мире, но и способствовало формированию интереса к профессии учителя.

Будущие учителя Создание планет Работа с электронным микроскопом

Преподаватели Шевелева А.Н., Дураков С.Г., Моисеева М.С.



 
nike tn pas cher golden goose outlet burberry outlet burberry outlet burberry outlet burberry outlet michael kors outlet michael kors outlet michael kors outlet michael kors outlet clip in hair extensions sale hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet nike tn pas cher nike tn pas cher nike tn pas cher scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online