Ответственный этап в овладении профессией

Производственная практика пробных уроков в начальной школе – один из ответственных и сложных этапов овладения профессиональными компетенциями. Студенты 32 группы понимают, что в школе востребован профессионально компетентный педагог, обладающий творческим потенциалом, гибким педагогическим мышлением, поэтому при проведении уроков стремились показать весь арсенал методов и приёмов, которыми они овладели в ходе теоретического обучения и практических занятий в колледже. Первые проведённые уроки показали, что будущие учителя владеют технологией системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников, проблемной, интерактивной и игровой технологиями, современной технологией оценивания учебных успехов. Практиканты умело организовывали сотрудничество учащихся с учителем, между детьми в парах и группах, создавали комфортную психологическую атмосферу. Хочется отметить уроки Белокобыльской Т., Войтович А., Дерипаско К., Карпушиной Е., Коноваленко Е., Салимовой К., Хлыстовой Н. Конечно, ещё не всё получалось, ведь это первые шаги в профессию, но рядом были методисты и учителя-наставники, которые вовремя приходили на помощь. Практика продолжается, и у студентов есть возможность апробировать интересные методы и приёмы обучения, научиться управлять учебной деятельностью учащихся в зависимости от ситуации, проявить свои творческие способности.

Карпушина Е. на уроке литературного чтения
Леонтьева А. учит писать красиво
Салимова К. на уроке русского языка
Цели истинные и ложные учит определять Дерипаско К.
Войтович А. держит под контролем работу каждого ученика
Коноваленко Е. организует работу в группах

Быкова О.В., методист